Семейный адвокат
Назад

Апендицит страховой случай

Опубликовано: 24.11.2019
0
6

Порядок действий

Вызывать скорую помощь необходимо тогда, когда есть угроза жизни, то есть действовать нужно незамедлительно. Какие наиболее частые причины для вызова скорой помощи за границей:

  • резкая боль в сердце, которая отдает в область левого плеча, шеи, нижнюю челюсть, между лопаток и продолжается около 10-15 минут, привычные препараты не помогают;
  • удушье, анафилактический шок;
  • кровохарканье;
  • тупые травмы живота, свежие травмы с кровоточащими ранами, огнестрельные и ножевые ранения в область живота;
  • острые, резкие и внезапно возникшие боли в животе, длящиеся более 1,5 часов без улучшения от приема спазмолитиков;
  • травмы головы с потерей сознания, резким головокружением, тошнотой/рвотой;
  • полная или частичная парализация, судороги;
  • отравления от приема всевозможных лекарственных средств, сопровождающиеся нарушением сознания;
  • ожоги лица, промежности, большая площадь ожога с появлением волдырей, а также ожоги, вызванные химическими веществами;
  • поражение электротоком;
  • общее переохлаждение организма, сопровождающееся нарушением сознания

…и подобное.

Планируйте свои расходы в путешествии таким образом, чтобы даже на последний день пребывания в чужой стране у вас оставались денежные средства. В случае необходимости получения медицинской помощи, вы всегда можете обратиться в медицинское учреждение, согласованное с ассистансом, и оплатить лечение самостоятельно. Собрав необходимый пакет документов (вас подробно проинформируют о том, какие документы необходимо взять из клиники) и написав заявление на компенсацию расходов, вы получите средства обратно на ваш счет на основании правил страхования и анализа предоставленной медицинской документации. Более того нередко случается, что часть расходов необходимо покрывать самостоятельно в любом случае, так как те или иные услуги попадают под исключение из правил. Подробнее узнать о том, что попадает под исключение, можно в правилах страхования.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Далеко не во всех случаях повод для вызова экстренной помощи является страховым, например, в случае с отправлением алкоголем, психическими нарушениями, отправлением пищей, употребляемой в неположенном месте, скажем, в уличной палатке без соответствующих лицензий и сертификатов и так далее. Перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно загляните в правила страхования и обратите особое внимание на пункты с исключениями.

Данный перечень ситуаций, когда случай будет признан нестраховым, даст общее понятие о том, где нужно быть осторожнее и тщательнее проверять предоставляемые услуги на соответствие нормам. Также имеет место быть гипердиагностика — ошибочное представление застрахованного о наличии у него какой-либо болезни.

Апендицит страховой случай

В случае необходимости получения неотложной помощи — то есть вы можете ожидать около 40 минут (иногда до 2 часов), обратитесь по контактам, указанным на страховом полисе. Помните, что самым надежным каналом связи является телефон! Не skype, viber, e-mail, sms и так далее, а именно телефон! Будьте на связи! И мы всегда поможем вам!

Сравни цены на страховки на TravelFrog!

Туристическая страховка

  • 0. Носить полис с собой. Можно копию полиса. Хотя бы информацию о номере полиса и контакты сервисной и страховой компаний. Вы сможете в экстренном случае сразу связаться с ними.
    Мы также рекомендуем оставлять копию полиса родственникам. Если потребуется их помощь, они смогут выступить Вашими представителями.
  • 1. Первым делом связаться с ассистансом. Это очень важный момент! Звоните им, прежде чем идти к врачу или вызвать скорую помощь. Некоторые сервисные компании круглосуточно доступны по альтернативным каналам связи, например, WhatsApp.

    Поясним, почему это важно. Такое условие записано в страховом договоре. Страховая компания имеет юридическое право отказаться от исполнения обязательств, если оно нарушено.
    Исключение составляют случаи, когда не было возможности связаться с ассистансом. Например, застрахованное лицо было без сознания и скорую вызвали третьи лица. В этом случае пострадавший или его представитель должны уведомить ассистанс, как только представиться такая возможность.

    Если Вы не можете связаться с ассистансом, звоните в страховую компанию. Для этого все контакты должны быть у Вас под рукой.

  • 2. Выполнять все инструкции ассистанса. И не только ассистанса, еще и назначенного лечащего врача. Это условие также прописано в договоре.
    Страховщик поступает логично. Он оплачивает услуги доктора, застрахованный должен следовать всем рекомендациям.
  • 3. Если страховщик предлагает платить самостоятельно, а по приезду домой возместить расходы. Обязательно выясните, какие именно документы нужны для компенсации расходов и на каком языке. Нужен ли нотариальный перевод? Учтите, страховая компания перевод не оплачивает.
    Собирайте все требуемые документы, а также все, какие только возможны. В случае споров, а еще хуже – суда, дополнительные бумаги пригодятся.
    Любые оплачиваемые Вами медицинские расходы должны быть согласованы с ассистансом или со страховой компанией. Лучше лишний раз созвониться или задать вопрос по электронной почте, чем оплатить лечение и получить отказ в возмещении.
  • 4. Выздороветь и отдыхать дальше. 🙂
Предлагаем ознакомиться:  ВС: отменил судебный акт в споре об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения

ПРИМЕЧАНИЕ. Туристы предпочитают получать необходимые услуги по договору страхования без оплаты. Самостоятельная оплата с последующей компенсацией сопряжена с дополнительными материальными и временными затратами. К тому же есть риск отказа. Еще хуже, если счет за лечение больше, чем осталось денег. Лечение закончилось – и отпуск придется закончить.

Сервисная компания Allianz Global Assistance (до 2016 года — Mondial Assistance ) выстроила мощную партнерскую сесть в Хорватии и странах шенгенского соглашения. В 95% случаев оплата проходит без участия клиента.Оформить страховку с ассистансом Allianz Global Assistance можно через сервиc Черехапа, выбрав страховую компанию Allianz.

Наступил страховой случай. Что делать?

Если вы почувствовали острое недомогание (высокая температура, головокружение, высокое или низкое давление, диарея, резкие боли и тому подобное) или получили травму, обратитесь СТРОГО по контактам, указанным на страховом полисе. По статистике сервисной компании Balt Assistance Ltd. наибольшее количество обращений поступает посредством телефонного звонка.

Если необходима неотложная медицинская помощь, застрахованному необходимо самостоятельно набрать короткий номер 112 и обозначить свои координаты. Бригада медработников окажет помощь на месте или при необходимости транспортирует пострадавшего в больницу. Связаться с ассистансом нужно при первой возможности.

Обзор самых частых ситуаций, когда страховая компания отказывает в выплате, мы сделали в статье Какую страховку купить для выезда за рубеж. Эти ситуации связаны с условиями страхования.Однако действия клиента во время лечения также могут послужить поводом для отказа от возмещения. Что же «не нравится» страховым компаниям:

  • Самолечение. Российские туристы любят взять с собой на отдых внушительную домашнюю аптечку. Особенно, если едут с детьми. Страховые компании не запрещают самолечение напрямую, но не одобряют его. Их можно понять. Таблетки могут заглушить одну болезнь, но спровоцировать другую.
    Сотрудник сервисной компании может спросить, давали ли Вы сами какое-нибудь лекарство своему чаду. ПОМНИТЕ: разговор записывается.
  • Медикаменты без рецепта. В местных поликлиниках доктор может написать название лекарства на бумажке – мол в нашей аптеке поймут. Без печати, без подписи… В аптеке-то поймут, а вот страховая в возмещении откажет. Требуйте от докторов оформления рецептов и направлений юридически грамотно.

    Примите к сведению. Не возмещаются расходы на народную медицину (лечебные травы и т.п.), БАДы, специальные продукты питания, типа минеральной воды, даже если они назначены врачом.

  • Дорогое лечение. Не забывайте, что общая сумма расходов на лечение не может превысить страховое покрытие. Если применяются дорогостоящие процедуры, контролируйте уровень расходов. Возможна ситуация, когда ассистанс ведет Ваше лечение, и Вы денег не платите. Но если окончательный счет, выставленный лечебным учреждением, превысит страховую сумму – разницу придется доплачивать Вам.

    Также учитывайте, что для разных рисков покрытие разное. К примеру, экстренная стоматология большинством компаний оплачивается в пределах 150-250 €.

Предлагаем ознакомиться:  В каком случае могут забрать служебное жилье

Где и как купить страховой полис в Черногорию?

Сравнить цены на страховки и купить полис для Черногории можно на сайте TravelFrog. Стоимость полиса со страховым покрытием в 35 000 евро на 7 дней пребывания за границей начинаются от 365 рублей. То есть заплатив 365 рублей вы получаете гарантию организации помощи в любое время суток и покрытие всех расходов согласно правилам страхования.

Чтобы купить полис на TravelFrog, введите следующие данные:

  • страна поездки — Черногория;
  • тип страховки — однократная;
  • даты вашей поездки — укажите дату въезда в страну и дату запланированного выезда. Рекомендуется ставить дату выезда с запасом в несколько дней на случай, если заболевание или травма произойдут в последний день поездки, и вылет придется отложить из-за лечения;
  • застрахованные — укажите даты рождения всех, кого вы хотите застраховать;
  • страховое покрытие — от 35 000 евро. Данного покрытия должно хватить на лечение, однако чем выше покрытие, тем ниже вероятность самостоятельной дооплаты в случае тяжелого заболевания/травмы;
  • дополнительные опции — для расширения страхового покрытия необходимо указывать дополнительные опции, как активный отдых, занятие любительским спортом (нужно будет указать, какие именно виды спорта вы имеете в виду), страхование от несчастных случаев, страхование багажа и прочее.

После этого выберите страховую компанию и переходите к покупке. Будьте внимательны при введении фамилий и имен всех застрахованных — они должны совпадать с написанием в заграничном паспорте.

Апендицит страховой случай

Сейчас популярно приобретать полисы на сайтах travel-блогеров, которые на своем опыте и ориентируясь на отзывы на различных сайтах рекомендуют те или иные страховые компании, ассистансы, рассказывают о дополнительных опциях и так далее. Конечно, это субъективное мнение, однако прислушаться к нему все же можно.

Полный список обязанностей и прав изучайте в Вашем договоре страхования. Разобраться в их сложноподчиненных многоуровневых предложениях сложно. Поэтому некоторые положения мы опишем здесь понятным языком.

  • Оплата телефонных переговоров. Страховая компания оплачивает телефонные звонки в страховую компанию и сервисную компанию. Необходимые условия: оплачиваются звонки только по поводу страхового случая, и оплата возможно только на основании выписки, заверенной провайдером. Сумма оплаты обычно ограничена 50 €.
  • Такси до больницы. Транспортировку до больницы оплачивают практически все страховые компании. Некоторые сами заказывают клиенту такси. Берите у таксистов чек, чтобы получить возмещение.
  • Гарантийное письмо. Если у ассистанса нет прямого договора с госпиталем, они высылают госпиталю гарантийное письмо. Если Вы уже приехали на прием, а письмо нет – звоните в ассистанс и требуйте, чтобы прислали. Лучше лечиться по гарантийному письму без оплаты наличными. Возмещение будет хлопотным.
  • Проезд и проживание родственников Если болезнь или полученная травма не позволяет застрахованному лицу позаботиться о себе или своих детях, можно вызвать родственника. Проезд и проживание оплачивает страховая компания. Также как и отправку детей домой пока больной выздоравливает.
Предлагаем ознакомиться:  Кто первый наследник после смерти жены

Случаи из практики

Несколько историй о взаимодействии по страховым случаям за границей. Из личного опыта и пересказы. 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsde

Маша подхватила какой-то вирус. Из симптомов – насморк. Купаться разрешили. Ребенок только научился нырять, поэтому много практиковался в этом искусстве. В результате ночью заболело ухо. Боль была сильная. Наутро позвонили в ассистанс.

Нам предложили самим оплатить визит к врачу. Согласовали клинику в Макарске. Врач произвел осмотр, выписал лекарства и необходимые документы для страховой. Мы попросили написать на английском. Это было сделано. На повторный визит не ходили.По приезду домой подали в Альфа-Страхование чеки за медикаменты и документы с диагнозом от доктора. Перевод с английского не потребовался. Сумма была небольшой, оплатили быстро.

Человек отправляется на отдых за границу на 2 недели. Он не планирует там болеть. Да и что может случиться со здоровым мужчиной за 2 недели.

Сергей почувствовал острую боль сразу после ужина. Позвонил в ассистанс. Его направили в ближайшую клинику. Врач заподозрил аппендицит и направил его в другое мед.учреждение – крупный госпиталь.Врачи госпитали назначили и провели операцию. Стоимость всех медицинских расходов составила примерно 15 000 €. Все расходы были покрыты страховой компанией (СК Опора, Ассистанс Balt Assistance).

Счастливый застрахованный больной

Один наш турист отдыхал с семьей в Млини – пригороде Дубровника. День рождения ребенка совпал с отпуском. Естественно, праздник отметили и дети, и взрослые. Вечером сын попросился в детский городок. Папа повел именинника на лазилки и даже залез с ним на горку. Но немного не рассчитал, упал и повредил колено.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevde

Позвонили в ассистанс, те назначили больницу в Дубровнике. Даже сказали, что оплатят такси. Рентген показал перелом со смещением. Нужно делать операцию. Взяли анализ крови, а в крови алкоголь…Операция прошла успешно. Турист с гипсом догулял отпуск и полетел домой. Счет за лечение составил 6 200 €.

Наш турист был предусмотрителен и страховку купил с дополнительной опцией «Помощь при алкогольном опьянении». Страховка была на 1200 рублей дороже, чем базовая. Но окупилась она сполна. Страховая компания полностью оплатила лечение. И даже проезд к больнице на такси. 🙂

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector