Семейный адвокат
Назад

Как правильно оформить дубликат договора

Опубликовано: 12.12.2019
0
30

В чем разница между дубликатом и копией документа

В отличие от копии, дубликат выдается только в случае утраты или физического уничтожения оригинала. Это первое отличие. Второе отличие — наличие иного порядкового номера и серии. Третье отличие — на дубликате стоит отметка, сделанная путем оттиска специального штампа с надписью: «Дубликат». Четвертое, и, пожалуй, самое главное отличие, заключается в том, что дублирующий документ обладает юридической силой, равной оригиналу, а копия — нет.

Копия — это просто буквальное воспроизведение оригинала с помощью копировального аппарата, сканера или от руки. У копии, естественно, будут те же серия и номер, что у оригинала.

Конечно, копия документа в некоторых случаях тоже может иметь юридическую силу. Для этого она должна быть соответствующим образом заверена и иметь необходимую отметку.

Дубликат полностью заменяет деловую бумагу, выданную раннее. При этом важно иметь в виду, что все иные версии документа, оформленные ранее, после выдачи дубликата, теряют свою юридическую силу и становятся недействительными (в случае, если они обнаружатся).

Оформление дубликата договора поставки

электродубликаты, изготовленные электрографическим способом в позитивном изображении на бумажной кальке или другом материале с прозрачной основой (с высокими механическими свойствами) в масштабе подлинника;

1.7. Фото-, электро- и диазодубликаты должны быть четкими и контрастными. Свободное поле должно быть светлым или иметь незначительный фон, не затемняющий изображения.

Изготовление и оформление дубликатов вручную должно проводиться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.

4.3. Для машинограммы, являющейся дубликатом (копией), проставляют слово «Дубликат» («Копия») в правом верхнем углу над кодом формы документа. Для дубликатов и копий допускается применять обозначения, принятые в п.4.2.

4.4. Документы на машинных носителях и машинограммы выдаются организациям-пользователям в виде дубликатов и копий только при наличии запроса, оформленного в установленном порядке.

Как оформляется дубликат договора поставки

На титульном листе прежней трудовой книжки пишется: «Взамен выдан дубликат» с указанием его серии и номера (кроме случаев утери трудовой книжки) (рис.47).

Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.

Вопрос 4

8. Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденном Минфином СССП 29.07.1983г.

№ 105 в случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия обязан издать приказ о назначении комиссии по расследованию причин гибели документов.

Для участия в работе комиссии приглашаются представители государственного пожарного надзора. Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия.

Изготовление и оформление дубликатов вручную должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.

В каком порядке производится заверение копий документов. Как следует из Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, заверенная копия документа выдаётся заявителю не сразу.

Независимо от того, необходимо ли заверить копию трудовой книжки или правильно заверить копии документов об образовании, нотариус обязан, проверив паспорт, установить личность гражданина.

Предлагаем ознакомиться:  Виды договоров для энергоснабжения для физических лиц

Как правильно оформить дубликат договора

Если паспорт отсутствует — таким подтверждением может выступать иной документ, удостоверяющий личность.

Обоснуйте в заявлении необходимость выдачи дубликата. Помните, что вы несете ответственность за достоверность всей информации, изложенной и предоставленной в вашем заявлении.

Заверьте вашу подпись и подписи членов вашей семьи у специалиста правового отдела администрации муниципального образования на основании документов, которые удостоверяют вашу личность (например, паспорта). Также эти подписи могут быть заверены у нотариуса или другого должностного лица, уполномоченного действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

При обращении гражданина в организацию, выдавшую подлинник документа, для оформления копии документа, непосредственно касающегося прав и интересов граждан, на оригинале, с которого снята копия, делают отметку о том, кому и когда она выдана, а на самой копии — отметку, что подлинник хранится в данной организации.

Современные средства «оперативной полиграфии», которые упоминает ГСДОУ, сейчас являются наиболее распространенными способами создания копий.

Дубликат должен полностью соответствовать подлинному документу по всем параметрам и содержанию – это является обязательным условием. Исключение представляют неверно занесенные в оригинал записи, которые не подлежат восстановлению по причине того, что нет документального подтверждения.

Повторный экземпляр трудовой книжки заполняется соответственно нормам и требованиям, которые предусматриваются постановлениями Правительства и соответствующей инструкцией Минтруда.

Детально рассматриваются вопросы налоговой отчетности, как для организаций и предпринимателей на общей системе налогообложения, так и для применяющих специальные режимы налогообложения.

Внимание: клиентам филиала ПАО «Квадра» — «Липецкая генерация» доступна новая услуга. Для Вашего удобства организована возможность получения дубликата платежного документа филиала по электронной почте. Оформить заявку можно, обратившись лично в один из центров обслуживания клиентов по указанным ниже адресам.

При себе необходимо иметь личный паспорт.

  • Получить консультацию о порядке расчета размера платы за коммунальные ресурсы
  • Получить информацию о наличии и сумме имеющейся задолженности
  • Получить перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы
  • Получить дубликат платежного документа
  • Получить платежный документ для оплаты задолженности
  • Заключить, переоформить или расторгнуть договор поставки коммунальных ресурсов
  • Оформить новый или внести изменения в существующий лицевой счет потребителя
  • Оформить первичный или повторный допуск приборов учета
  • Передать показания приборов учета

Типовой договор

ООО «Агропромышленная корпорация ДОН» (сокращенное фирменное наименование — ООО «АПК ДОН»), именуемое в дальнейшем «Поставщик».

Поставщик обязуется поставлять в обусловленные настоящим договором сроки, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать продукцию в виде живых свиней на убой (далее — «товар»). Поставщик обязан передавать товар Покупателю свободным от любых прав третьих лиц.

Договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан заключается с целью урегулирования отношений сторон по поставке газа, определение прав и обязанностей Поставщика газа и Абонента, порядка учета расхода газа и расчетов за поставленный газ.

Согласно ст. 540 п. 1 Гражданского кодекса РФ договор газоснабжения с гражданином, использующим газ для бытового потребления, считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в части прав и обязанностей сторон, порядка и условий исполнения договора, правил определения объема потребленного газа и расчета размера платы за газ, порядка и условий приостановления подачи газа и проведения проверок газового оборудования распространяются на всех абонентов. После вступления в силу Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 г.

Предлагаем ознакомиться:  Вносятся ли в трудовую книжку взыскания

Для заключения договора заинтересованное физическое или юридическое лицо (далее — заявитель) направляет оферту в письменной форме газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории муниципального образования, где расположено помещение, газоснабжение которого необходимо обеспечить.

б) документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить, или иные основания пользования этими помещениями (копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, копия договора купли – продажи, договора социального найма, договора аренды, договора безвозмездного пользования и т.п.);

в) документы, подтверждающие размеры общей площади жилых помещений в многоквартирном доме, площади нежилых отапливаемых помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, — для многоквартирных домов (копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество либо копия технического паспорта БТИ и экспликация к нему);

г) документы, подтверждающие размеры общей площади жилых и отапливаемых вспомогательных помещений жилого дома, а также размер (объем) отапливаемых помещений надворных построек, — для индивидуальных домовладений (копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество либо копия технического паспорта БТИ и экспликация к нему);

д) документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов (копии паспортов всех проживающих в домовладении граждан с отметкой о регистрации, копия финансового – лицевого счета, справка жилищно – эксплуатационного управления, ТСЖ, ЖСК, управляющей организации);

е) документы, подтверждающие вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве — для индивидуального домовладения (справка администрации местного самоуправления); ж) документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования, и соответствие этого оборудования установленным для него техническим требованиям (копии технических паспортов на газоиспользующее оборудование);

з) документы, подтверждающие тип установленного прибора (узла) учета газа, место его присоединения к газопроводу, дату опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (копия технического паспорта на прибор учета);

к) документы, подтверждающие предоставление гражданам, проживающим в помещении, газоснабжение которого необходимо обеспечить, мер социальной поддержки по оплате газа (копия документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки); Оферта оформляется в 2 экземплярах и регистрируется газоснабжающей организацией в день поступления.

Общество с ограниченной ответственностью ООО«ПРОМИНВЕСТ-УГОЛЬ». именуемое в дальнейшем «Поставщик».

в лице Генерального директора Волкова Ивана Владимировича, действующего на основании Устава Общества, с одной стороны, и________________________________. именуемое в дальнейшем «Покупатель».

Как оформляется дубликат договора поставки

в лице директора ______________________________. действующего на основании устава. с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.1. Поставщик обязан поставить, а Покупатель принять и оплатить угольную продукцию.

именуемую в дальнейшем«Уголь» или «Товар». в количестве согласованном в Приложениях к настоящему договору. 1.2. Качество, количество, срок поставки и цена товара, поставляемого по настоящему договору, согласовываются и оформляются Приложениями к настоящему договору.

Порядок работы с дубликатами

Порядок выдачи дубликата деловой бумаги строго регламентирован законодательством. Инициировать данный процесс должен документ, в котором будет дано обоснование выдачи дублирующей бумаги. Обычно на предприятии в случае утраты или уничтожения оригинала специальная комиссия составляет акт, в котором излагаются причины утраты.

Составленный акт должен быть подписан председателями и членами комисси. Далее его должен утвердить генеральный директор компании. Подписанный и утвержденный акт приобщается к дубликату утраченного оригинала и предается на хранение. Обратите внимание, что в номенклатуре дел предприятия в разделе «Примечания» должна быть сделана запись о том, что вместо оригинала деловой бумаги выдан ее дублирующий документ.

Предлагаем ознакомиться:  Как расторгнуть договор ОСАГО: основания для расторжения ОСАГО и возврата денег, документы для расторжения договора ОСАГО

Создание комиссии и составление акта — это только первый этап оформления дубликата. Следующим этапом станет принятие мер по восстановлению документов. Эту работу проводят как члены комисси, так и сотрудники того структурного подразделения, в котором были утеряны или по какой-либо другой причине утрачены деловые бумаги.

Подчеркнем еще раз, что когда процедура восстановления будет завершена, дублирующий документ (а в отдельных случаях и копия, заверенная надлежащим образом) будет храниться на тех же основаниях и в том же отделе, что и утраченный оригинал. Наличие отметки в примечаниях к номенклатуре дел предприятия является обязательным условием такого хранения.

Оформление дублирующего документа осуществляется на том же бланке, что и оригинал. С помощью оттиска специального штампа или от руки в правом верхнем углу дублирующей бумаги делается специальная отметка. В дальнейшем именно она будет отличать ее от копии.

В каких случаях оформляют дубликат трудовой книжки

Проиллюстрируем вышеизложенное примером оформления дубликата трудовой книжки.

Согласно п. 32 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 документ, дублирующий трудовую книжку, подтверждает факт трудовой деятельности работника и дает информацию о его трудовом стаже аналогично оригиналу и имеет такую же юридическую силу. В этом заключается главное отличие дублирующего документа от копии. Даже заверенная надлежащим образом копия не может служить подтверждениям трудового стажа, если в наличии не имеется оригинал.

В дублирующий документ включают только те сведения, которые содержались в оригинале. Если какая-либо информация не имеет документального подтверждения, то работник, отвечающий за ведение трудовых книжек, не имеет права ее вносить.

Справка

Случаи, в которых возможно или необходимо оформление дубликата трудовой книжки, регламентированы п. 33, 34 упомянутых выше Правил:

  1. оригинал был физически испорчен: порван, обгорел или иным образом приведен в состояние, не допускающее его дальнейшее использование;
  2. оригинал был утерян или уничтожен;
  3. на предприятии в силу каких-либо обстоятельств произошла массовая утрата трудовых книжек;
  4. в документ была внесена признанная впоследствии недействительной запись об увольнении сотрудника или переводе его на другую работу.

Оформление дубликата трудовой книжки осуществляется по последнему месту работы сотрудника. Это может быть как действующий, так и бывший сотрудник. Он обращается к руководству с письменным заявлением о выдаче дубликата. Согласно закону работодатель должен оказать помощь в восстановлении утраченных документов. Закон не дает конкретных указаний, в каком виде эта помощь должна быть предоставлена.

с данными, которые подтверждают его стаж до регистрации в Пенсионном фонде;

с данными, которые подтверждают его стаж после регистрации в Пенсионном фонде;

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector