Семейный адвокат
Назад

Право ребенка на отдых закон

Опубликовано: 05.09.2019
0
1

Гимназия № 41 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

4) Анализ данных об увлечениях детей во время отдыха позволяет сделать вывод о том, что на первом месте среди увлечений стоит игра в компьютерные игры. Играя, ребенок развивает свое воображение, социализируется, примеряет на себя некоторые социальные роли. У наших родителей не было компьютеров, и мы не можем сказать, каким образом они проводили бы свой отдых, если бы он у них был.

Наверное, для того, чтобы спрашивать что-либо с детей, необходимо с самого детства воспитать в них любовь ко всему тому, что вы хотите в нем видеть. Хотите, чтобы ваш ребенок был хоккеистом, встаньте сами на коньки, водите его на хоккейные матчи, вызовите в нем интерес, и тогда когда-нибудь вам откроется тайное желание ребенка стать великим и знаменитым хоккеистом.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Приложениек Закону краяот 7 июля 2009 г. N 8-3618

(введена Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1045; в ред. Законов Красноярского края от 03.04.2014 N 6-2219, от 01.12.2014 N 7-2811, от 25.06.2015 N 8-3553, от 22.02.2018 N 5-1402)

S1r = Fr Pr (Qr Yr Mr) x kинд0 С, (1)

(в ред. Закона Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

S1r — средняя стоимость путевки в краевые государственные и муниципальные загородные оздоровительные лагеря с продолжительностью пребывания не менее 21 календарного дня;

(абзац введен Законом Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

1 — для Богучанского муниципального района;

2 — для Кежемского муниципального района;

3 — для остальных муниципальных образований края;

Fr — величина затрат на оплату труда персонала краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерей;

Pr — величина затрат на питание детей в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях;

Qr — размер затрат на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях;

kинд0 — коэффициент, учитывающий размер индексации затрат на проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, на оплату прочих работ, услуг в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях, на приобретение оборудования, инвентаря и расходных материалов, в том числе медикаментов, для краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерей, на очередной финансовый год, установленный законом края о краевом бюджете;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Yr — размер затрат на оплату прочих работ, услуг в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях;

Mr — размер затрат на приобретение оборудования, инвентаря и расходных материалов, в том числе медикаментов, для краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерей;

C — величина затрат на страхование жизни и здоровья детей в период их пребывания в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях.

S2r = S1r х 2, (2)

S2r — средняя стоимость путевки в краевые государственные и муниципальные загородные оздоровительные лагеря с продолжительностью пребывания детей не менее 42 календарных дней.

j = 1 — административный персонал;

j = 2 — воспитатели;

j = 3 — педагогический персонал (кроме воспитателей);

j = 4 — вожатые;

j = 5 — учебно-вспомогательный персонал (кроме вожатых);

j = 6 — медицинский персонал;

j = 7 — обслуживающий персонал;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

G1 = 0,01 — для административного персонала;

G2 = 0,1 — для воспитателей;

G3 = 0,01 — для педагогического персонала (кроме воспитателей);

G4 = 0,05 — для вожатых;

G5 = 0,015 — для учебно-вспомогательного персонала (кроме вожатых);

G6 = 0,015 — для медицинского персонала;

G7 = 0,17 — для обслуживающего персонала;

Z1 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 5-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» должностей руководителей структурных подразделений;

Z2 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 3-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего образования;

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

(в ред. Закона Красноярского края от 03.04.2014 N 6-2219)

Z3 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего образования;

Z4 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы профессиональной квалификационной группы должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня;

Z5 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня;

Z6 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 4-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Средний медицинский и фармацевтический персонал»;

Z7 — равен минимальному размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»;

K2 = 1,57 — для воспитателей;

(в ред. Законов Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2811, от 22.02.2018 N 5-1402)

К3 = 1,32 — для педагогического персонала (кроме воспитателей);

K4 = 2,92 — для вожатых;

К1,5,6,7 = 1,55 — для остальных категорий персонала;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

kr — районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями;

k1 = 1,8;

k2 = 2,1;

k3 = 1,6;

E — коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

26 — среднее количество рабочих дней в одном месяце;

21 — продолжительность пребывания детей в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях.

4. Pr = Pnr х 21, (4)

Pnr — величина затрат на питание на одного ребенка в день.

i — индекс вида продукта питания;

Ni — норма i-го продукта питания на одного ребенка в день, установленная Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 года N 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

(в ред. Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2811)

Цi — цена на i-й продукт питания в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю о среднегодовых розничных ценах на отдельные продовольственные товары по городу Красноярску за отчетный финансовый год (при пересмотре стоимости путевки в текущем финансовом году — за год, предшествующий планируемому);

https://www.youtube.com/watch?v=https:IUPbst6SFVE

(в ред. Закона Красноярского края от 25.06.2015 N 8-3553)

kинд1 — коэффициент, учитывающий размер индексации затрат на питание на текущий финансовый год, установленный законом края о краевом бюджете;

djr — коэффициент, рассчитываемый как отношение величины прожиточного минимума за последний отчетный квартал текущего (или отчетного) финансового года, установленного соответственно для детей Богучанского и Кежемского муниципальных районов, к величине прожиточного минимума за последний отчетный квартал текущего (или отчетного) финансового года, установленного за этот же период для третьей группы территорий (применяется для r = 1; 2);

Методическая разработка (старшая группа) по теме: Консультация для родителей «Право ребенка на отдых и досуг»

«Права человека глазами ребенка» — Я могу свой детский праздник, Как и взрослый, отмечать. Права человека глазами ребенка. Правом с Мамой жить и с Папой Пользуйтесь везде, ребята. Очень трудно самому, жить на свете одному. Чтоб с наукой подружиться , С книжкой в маленькой руке. Конвенция о правах ребенка. Я подрос, взял в руки книжки И пошел я в первый класс.

Предлагаем ознакомиться:  У сотрудника нерезедента кончилась регистрация

«Права ребёнка-дошкольника» — Предполагаемый результат. Комплексно – тематический план. Права ребенка. Воспитание самоуважения. Календарь правовых дат. Проект образовательной деятельности с детьми шестого года жизни. Интеграция образовательных областей. Интегративные качества. Общеобразовательная программа дошкольного образования.

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Ребенок имеет право на защиту от насилия и злоупотреблений со стороны родителей. Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, и насильственного принуждения к труду, а также труду в опасных и вредных условиях, наносящих вред здоровью.

Это действительно так. Игра не возникает сама собой, а передается от одного поколения детей другому — от старших к младшим. В настоящее время эта связь детских поколений прервана (разновозрастные детские сообщества — в семье, во дворе, в квартире — встречаются лишь как исключение). Дети растут среди взрослых, а взрослым некогда играть, да они и не умеют этого делать и не считают важным. Если они и занимаются детьми, то они их учат. В результате игра уходит из жизни дошкольников, а вместе с ней уходит и само детство.

Это игра нашего детства. Играющие делятся на две команды. Ведущий вручает первым игрокам каждой команды сложенный лист с написанной скороговоркой. По сигналу первые игроки прочитывают скороговорку и шепотом передают рядом стоящему, тот – своему соседу и так до конца. Команда, которая передаст скороговорку быстрее и правильнее, выигрывает.

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен.

Например, в случае эмансипации, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, несовершеннолетний достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.

В условиях оздоровительного лагеря важным, часто решающим, моментом является умение педагога расположить к себе детей, создать доверительную обстановку, вызвать ребят на откровенный разговор. Порой бывает трудно принять свободную мысль воспитанника, к тому же если она противоречит мнению взрослых, но достоин восхищения тот педагог, который понимает, что эта мысль имеет право на существование.

  • Метод импровизации («импровизус» с латыни неожиданный) – выступление, действие с чем-то, не подготовленным заранее, отход от метода репетиционности. Метод импровизации — замечательный способ для самовыражения своего «я» ребенка, реализации творческого подхода к организации любого КТД. Данный метод позволяет раскрыть индивидуальность каждого воспитанника, его способности и способствует развитию креативности. Применение метода импровизации помогает избежать шаблонности в творческой деятельности ребят и взрослых.
  • Метод театрализации – это метод, идущий от «я», способ творческого подхода к организации деятельности. Он вносит творческое разнообразие в повседневную жизнь детей в оздоровительном лагере, ограниченную в какой – то степени режимными моментами. Метод театрализации позволяет придать деятельности коллектива оздоровительного лагеря особый колорит, атмосферу творчества, романтики. Создаются условия для формирования высокой общей культуры воспитанников, культуры общения, культуры коллективного труда.
  • Метод игры — традиционный, проверенный временем, способ, помогающий детям осваивать мир взрослых, подпитывающий их фантазию.
  • Метод конкурсности. – способ, создающий условия социализации малышей, гарантирующий личный рост в разнообразной деятельности, формирующий творческую личность. Конкурсность – способ организации совместной деятельности воспитателей и воспитанников, который заставляет ребят искать, дерзать, рисковать. Но этот метод совсем не означает, что надо считать баллы, определять места. В конкурсе каждый может быть лучшим, стоит лишь найти индивидуальность в каждом ребенке, определить номинацию и тогда один лидирует в номинации «Самый спортивный», другой — «Лучший знаток природы», третий — «Самый веселый» и т.д. (но не «Самый умный», «Самый здоровый» и т.д.)
  • Метод создания ситуаций успеха, позволяющий наиболее глубже раскрыть индивидуальность и уникальность личности. Есть правило – каждый ребенок может быть успешным, нужно лишь создать ситуацию успеха.
  • Метод доверия – способ, рождающий сотрудничество, сотворчество детей и взрослых.

Приложение. Методика расчета средней стоимости путевки в краевые государственные и муниципальные загородные оздоровительные лагеря

S2r = S1r х 2, (2)

j = 4 — вожатые;

k1 = 1,8;

k2 = 2,1;

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

k3 = 1,6;

0,9 — коэффициент, применяемый для приведения розничных цен к оптовым.

247 рублей 98 копеек (Q1) в муниципальных загородных оздоровительных лагерях, расположенных на территории Богучанского муниципального района;

241 рубль 19 копеек (Q2) в муниципальных загородных оздоровительных лагерях, расположенных на территории Кежемского муниципального района;

169 рублей 85 копеек (Q3) в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях, за исключением муниципальных загородных оздоровительных лагерей, расположенных на территориях Богучанского и Кежемского муниципальных районов.

(п. 6 в ред. Закона Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

7435 рублей 92 копейки (Y1) в муниципальных загородных оздоровительных лагерях, расположенных на территории Богучанского муниципального района;

7232 рубля 20 копеек (Y2) в муниципальных загородных оздоровительных лагерях, расположенных на территории Кежемского муниципального района;

5093 рубля 10 копеек (Y3) в краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерях, за исключением муниципальных загородных оздоровительных лагерей, расположенных на территориях Богучанского и Кежемского муниципальных районов.

(п. 7 в ред. Закона Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

https://www.youtube.com/watch?v=upload

3436 рублей 32 копейки (M1) для муниципальных загородных оздоровительных лагерей, расположенных на территории Богучанского муниципального района;

3342 рубля 18 копеек (M2) для муниципальных загородных оздоровительных лагерей, расположенных на территории Кежемского муниципального района;

2353 рубля 65 копеек (M3) для краевых государственных и муниципальных загородных оздоровительных лагерей, за исключением муниципальных загородных оздоровительных лагерей, расположенных на территориях Богучанского и Кежемского муниципальных районов.

(п. 8 в ред. Закона Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

9. C = D x kинд3, (9)

B — средний размер страховой премии по договорам страхования жизни и здоровья детей, фактически сложившийся по муниципальным загородным оздоровительным лагерям в текущем финансовом году;

kинд3 — коэффициент, учитывающий размер индексации затрат на страхование жизни и здоровья детей на очередной финансовый год, установленный законом края о краевом бюджете.

В заявлении указывается номер счета в банке, куда будет переведено возмещение. Средства переводятся в течение трех месяцев. Выплатой возмещений занимается Фонд социального страхования. Воспользоваться мерами социальной поддержки родители могут не чаще одного раза в год.

  1. Собрать документы и обратиться к специалистам социальной защиты по месту регистрации.
  2. На приеме сказать свои пожелания относительно даты и времени летнего отдыха. Не стоит надеяться, что все будет исполнено в точности. Государственная служба выступает посредником в этом случае.
  3. Останется дождаться предложений. Если предложение не подходит, можно отказаться от него и подождать более удачный вариант.

Нюанс! Не стоит затягивать с обращением. Чтобы получить место в нужном лагере документы лучше подать за год, иначе мест может и не остаться.

Презентация к проекту Защита прав детей на отдых и оздоровление

(в редакции Законов Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4627, от 21.04.2011 N 12-5757, от 19.04.2012 N 2-174, от 20.06.2012 N 2-396, от 07.02.2013 N 4-1045, от 03.04.2014 N 6-2219, от 29.05.2014 N 6-2307, от 01.12.2014 N 7-2811, от 25.06.2015 N 8-3553, от 21.04.2016 N 10-4457, от 22.12.2016 N 2-321, от 27.04.

Настоящий Закон устанавливает основы для создания в Красноярском крае правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих права детей на отдых, оздоровление и занятость, а также права лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на отдых и оздоровление.

(преамбула в ред. Закона Красноярского края от 22.02.2018 N 5-1402)

Предлагаем ознакомиться:  Кража гос номеров с автомобиля

(в ред. Закона Красноярского края от 29.05.2014 N 6-2307)

загородный оздоровительный лагерь — загородный лагерь отдыха и оздоровления детей, детский оздоровительный центр, база, комплекс, детский оздоровительно-образовательный центр, спортивно-оздоровительный лагерь, санаторно-оздоровительный детский лагерь;

лагерь с дневным пребыванием детей — лагерь с дневным пребыванием, организованный муниципальной образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;

многодетные семьи — семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, — до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающие совместно.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в действующем законодательстве.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Отношения в сфере обеспечения прав детей на отдых, оздоровление и занятость регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

гласности;

приоритета интересов личности ребенка;

оказания организациями отдыха детей и их оздоровления услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

сохранения и развития организаций отдыха детей и их оздоровления;

координации действий органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций отдыха детей и их оздоровления;

ответственности органов государственной власти края, органов местного самоуправления края, организаций отдыха детей и их оздоровления и их должностных лиц за нарушение прав детей на отдых, оздоровление и занятость, причинение им вреда;

создания экономической заинтересованности организаций отдыха детей и их оздоровления.

(в ред. Закона Красноярского края от 21.04.2016 N 10-4457)

предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов края (далее — муниципальные образования края) на организацию отдыха детей в каникулярное время в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по организации отдыха детей в каникулярное время;

реализация мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей, предусмотренных государственными программами края;

информационно-методическое обеспечение деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления;

развитие и внедрение новых форм детского отдыха, оздоровления и занятости детей;

развитие форм семейного отдыха;

предоставление бюджетам муниципальных образований края субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований края отдельных государственных полномочий в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

принятие законов, регулирующих обеспечение прав детей на отдых, оздоровление и занятость;

установление в пределах своих полномочий расходных обязательств Красноярского края в сфере обеспечения прав детей на отдых, оздоровление и занятость;

осуществление контроля за исполнением законов края, регулирующих обеспечение прав детей на отдых, оздоровление и занятость;

согласование создания, реорганизации и ликвидации краевых государственных организаций отдыха детей и их оздоровления;

осуществление иных полномочий, установленных законодательством.

реализация государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории края, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья;

принятие в соответствии с действующим законодательством нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе установление краевых государственных нормативов услуг, оказываемых организациями отдыха детей и их оздоровления;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

создание, реорганизация и ликвидация краевых государственных организаций отдыха детей и их оздоровления;

определение уполномоченных органов исполнительной власти края в сфере обеспечения прав детей на отдых, оздоровление и занятость и их компетенции в сфере обеспечения прав детей на отдых, оздоровление и занятость;

определение порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

определение порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на организацию отдыха детей в каникулярное время, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий;

определение размера и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на организацию отдыха детей в каникулярное время на цели, указанные в подпункте «б» пункта 1 статьи 9 настоящего Закона;

определение порядка представления организациями отдыха детей и их оздоровления в уполномоченные органы исполнительной власти края информации о состоянии здоровья детей, санитарно-эпидемиологическом состоянии объектов отдыха детей и их оздоровления и об иных условиях пребывания детей;

определение перечня мероприятий, по которым проводятся конкурсные отборы, порядка их проведения, критериев отбора муниципальных образований края и порядка распределения между муниципальными образованиями края средств краевого бюджета на финансирование (возмещение) расходов, направленных на сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, по каждому из мероприятий;

определение порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей;

координация деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления;

формирование и ведение реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, оказывающих услуги на территории края;

разработка, утверждение государственных программ края, направленных на создание социальной инфраструктуры отдыха, оздоровления и занятости детей, сохранение и развитие материально-технической базы краевых государственных организаций отдыха детей и их оздоровления и муниципальных загородных оздоровительных лагерей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в организациях отдыха детей и их оздоровления;

организация сезонной трудовой занятости детей в трудовых отрядах старшеклассников;

организация и проведение работы по вовлечению детей в физкультурно-спортивную деятельность;

организация и проведение работы по вовлечению детей в творческую деятельность, развитию творческих способностей детей в области культуры и искусства, организация культурно-досуговых мероприятий для детей в каникулярное время;

осуществление мер по защите прав детей на отдых, оздоровление и занятость, в том числе по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;

осуществление мер по обеспечению максимальной доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления;

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций отдыха детей и их оздоровления;

мониторинг условий отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе эффективности деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления;

осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами края.

1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления края осуществляют в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

2. Законом края уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований края наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

а) полной или частичной оплаты стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления;

б) обеспечения бесплатного проезда детям и сопровождающим их лицам к месту лечения (отдыха) и обратно.

а) при продолжительности пребывания детей не менее 21 календарного дня в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории края (не менее 42 календарных дней для детей, проживающих в городском округе Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском и Туруханском муниципальных районах);

Презентация к проекту Защита прав детей на отдых и оздоровление

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предлагаем ознакомиться:  Порядок усыновления ребенка супруги от первого брака

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном Законе от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и в Федеральном законе от 24 июня 1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Законодательство Республики Ингушетия о защите прав детей основывается на Конституции Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и состоит из настоящего Закона, иных законов и нормативных правовых актов Республики Ингушетия, устанавливающих условия и порядок защиты прав и законных интересов ребенка.

1. Цель настоящего Закона — обеспечение правовой и социальной защиты ребенка в Республике Ингушетия.

1) создание механизма правовой защиты ребенка от любых форм дискриминации в обществе, семье, образовательной организации и лечебном учреждении, социальной среде, учитывая особенности его физического состояния, этапы возрастного и социального развития;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 01.12.2014 N 65-РЗ)

2) содействие физическому, психическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию, воспитанию патриотизма, гражданственности и реализации личности ребенка в соответствии с национальными традициями и обычаями, достижениями отечественной и мировой культуры;

3) конкретизация обязанностей и ответственности государственных органов как гарантов реализации правовой и социальной защиты детей.

Действие настоящего Закона распространяется на всех детей, проживающих и временно пребывающих на территории Республики Ингушетия, в том числе на иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Ингушетия, если иное не предусмотрено международными договорами или федеральными законами.

1) первоочередное обеспечение интересов ребенка во всех сферах жизнедеятельности органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления;

2) разработку и реализацию программ по охране и защите детей, профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений несовершеннолетних;

3) выделение из республиканского бюджета средств, необходимых для реализации программ в отношении детей;

4) формирование социальной инфраструктуры для детей;

5) поддержку общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ребенка;

6) решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей-инвалидов;

7) целенаправленную пропаганду охраны и защиты прав и законных интересов ребенка;

8) создание благоприятных правовых, социальных, экономических и экологических условий жизни детей в Республике Ингушетия;

9) ответственность должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

1) принимает законы Республики Ингушетия по конкретным направлениям защиты прав и законных интересов ребенка, осуществляет контроль за их исполнением;

2) устанавливает дополнительные льготы, компенсации отдельным категориям детей и семьям с детьми за счет средств республиканского бюджета;

3) дает оценку деятельности органов исполнительной власти республики в сфере реализации и защиты прав детей на основании ежегодного доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Республике Ингушетия;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.

1) осуществляет государственную политику в интересах детей, обеспечивает защиту и реализацию прав и законных интересов ребенка;

2) определяет приоритетные направления деятельности по обеспечению прав и законных интересов ребенка в Республике Ингушетия;

3) разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам защиты и реализации прав ребенка;

4) утверждает и реализует программы, направленные на защиту прав ребенка и поддержку детства;

5) организует работу по формированию социальной инфраструктуры для детей, созданию и развитию сети учреждений, служб обслуживания семьи и детей;

6) ежегодно представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в республике;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.

1) разрабатывают и реализуют мероприятия по осуществлению государственной политики в отношении детей в сфере воспитания, образования, здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты семьи, науки, культуры, физической культуры и спорта;

2) разрабатывают нормативные и методические документы по вопросам защиты и реализации прав ребенка;

3) участвуют в формировании социальной инфраструктуры для детей;

4) способствуют развитию сети организаций, занимающихся досугом и отдыхом детей;

5) участвуют в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

6) осуществляют проведение мониторинга социально-экономического положения детей;

7) принимают участие в подготовке доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Республике Ингушетия;

8) оказывают содействие несовершеннолетним, достигшим 14-летнего возраста, в профессиональной ориентации и профессиональной подготовке, трудоустройстве на временную работу в свободное от учебы время;

9) устанавливают стипендии, премии для детей, достигших особых успехов в учебе, творчестве, спорте;

10) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.

1) принимают нормативные правовые акты в сфере защиты прав и законных интересов детей;

2) принимают и реализуют программы защиты прав ребенка;

3) создают условия для реализации права ребенка на получение общедоступного, бесплатного образования в образовательных организациях;

4) осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, в том числе по организации отдыха в каникулярное время;

5) осуществляют мероприятия по сохранению и развитию организаций, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей;

6) содействуют территориальным органам службы занятости в проведении мероприятий по профессиональной ориентации несовершеннолетних с учетом специфики регионального рынка труда;

7) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия.

2. Утратил силу. — Закон Республики Ингушетия от 01.12.2014 N 65-РЗ.

Органы исполнительной власти республики и органы местного самоуправления поощряют создание благотворительных фондов, благотворительную спонсорскую деятельность любых организаций и предприятий, граждан, направленную на оказание помощи детям, способствуют общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, гражданам в создании учреждений социального обслуживания детей.

1. Правительство Республики Ингушетия ежегодно, не позднее первого мая года, следующего за отчетным, представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Республике Ингушетия, содержащий основные показатели в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, защиты прав несовершеннолетних.

2. Порядок и сроки подготовки доклада, его представления в Народное Собрание Республики Ингушетия и опубликования определяются Правительством Республики Ингушетия. Доклад публикуется в газетах «Ингушетия» или «Сердало».

3. На основе доклада органы государственной власти Республики Ингушетия разрабатывают меры и определяют приоритеты по реализации государственной политики в отношении детей.

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Правительству Республики Ингушетия привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

ПрезидентРеспублики ИнгушетияЮ-Б.Б.ЕВКУРОВ

г. Магас

30 декабря 2008 года

N 37-РЗ

2) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, — дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети — жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Сюжетно-ролевые программы сегодня широко используемые в педагогике, все чаще и чаще обращаются к физкультуре и спорту в качестве основного доминирующего направления в выборе конкретных форм. Например, в игре «Мушкетеры» пиком всех событий становятся игры на местности по сюжету романа «Подвески королевы», в основе которых — элементы известных «Зарниц», где между собой сражаются гвардейцы и мушкетеры.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector