Семейный адвокат
Назад

Как списать удостоверения и выписать дубликат

Опубликовано: 28.10.2019
0
0

Правило оформления копий документов

Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв.

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.

2013 № 1185-ст) подлинник документа определяется как первый или единственный экземпляр документа (подп.

Настоящий стандарт устанавливает правила изготовления и оформления дубликатов конструкторских и технологических документов (далее – документы) на изделия всех отраслей промышленности.

1.1. Дубликаты документов должны изготавливать с подлинников предприятия**-держателя подлинников. Допускается по согласованию с предприятием-держателем подлинников изготовление дубликатов предприятием-дублером или заказчиком с учтенных копий.

электродубликаты, изготовленные электрографическим способом в позитивном изображении на бумажной кальке или другом материале с прозрачной основой (с высокими механическими свойствами) в масштабе подлинника;

4.1. На основе подлинников документов на машинных носителях и машинограммах, полученных стандартными программными методами и оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ 6.10.4-84, могут создаваться дубликаты и копии.

Как списать удостоверения и выписать дубликат

При записи информации на машинном носителе данные обозначения и дополнительные реквизиты проставляются в поле обязательных реквизитов после фамилии лица, ответственного за правильность изготовления документа на машинном носителе или машинограммы, или лица, утвердившего документ.

– Если трудовая книжка (вкладыш к ней) утеряны.

Лицо, потерявшее трудовую книжку (вкладыш к ней), обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы.

Не позднее 15 дней после подачи заявления администрация выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов);

– Если работник восстановлен в связи с вынесением оправдательного договора, прекращением уголовного дела за отсутствием события преступления, за отсутствием в деянии состава преступления или за недоказанностью его участия в совершении преступления;

– Если трудовые книжки работников утеряны в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).

На титульном листе прежней трудовой книжки пишется: «Взамен выдан дубликат» с указанием его серии и номера (кроме случаев утери трудовой книжки) (рис.47).

Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.

Предлагаем ознакомиться:  Как списать компьютер стоимостью менее 40000?

Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе «Сведения о работе» в графе 3 прежде всего вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию (к данному работодателю), подтвержденном соответствующими документами (рис.48).

После этого общий и/или непрерывный трудовой стаж работы, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке: в графе 2 указывается дата приема на работу; в графе 3 записывается наименование организации (работодателя), где работал работник, а также структурное подразделение и работа (должность), специальность, профессия с указанием квалификации, на которую был принят работник.

Вопрос 4

Cложилась такая ситуация: пожар. Сгорели все документы, касающиеся кадров: приказы о приеме на работу сотрудников, приказы об увольнении, трудовые договора, личные карточки, должностные инструкции за 3 года.

Вопрос: чтобы восстановить документы мы должны на них писать дату восстановления, старую дату, которая была на документе или ставить дату восстановления и делать какую то преамбулу на документе, объясняющую суть дела (о пожаре)?

Согласно требований, установленных пунктом 6.8.

Настоящий стандарт устанавливает правила изготовления и оформления дубликатов конструкторских и технологических документов (далее — документы) на изделия всех отраслей промышленности.

1.1. Дубликаты документов должны изготавливать с подлинников предприятия* — держателя подлинников. Допускается по согласованию с предприятием — держателем подлинников изготовление дубликатов предприятием-дублером или заказчиком с учтенных копий.

Копия — это оформленное в соответствии с установленным порядком и правилами полное и точное воспроизведение содержания документа на твердой (как правило, бумажной) основе или в электронном виде.

наименование документа; 2)

текст (собственно копия документа, в точности воспроизводящая его содержание); 3)

Общие требования к оформлению копий документов определены ГСДОУ. В частности, в соответствии с подп. 2.3.2.

Предлагаем ознакомиться:  Земельный кодекс рф приватизация земельного участка

5 ГСДОУ предприятие (организация, учреждение) может выдавать копии только тех документов, которые создаются в самом предприятии (указанное положение, однако, не распространяется на архивные учреждения и нотариат. — Авт.).

При решении в соответствии с законодательством РФ дел, касающихся приема граждан на работу или учебу, удовлетворения их трудовых (жилищных и других) прав, а также в целях формирования их личных дел предприятие может изготовить копии документов, выданных другими предприятиями (организациями, учреждениями) и необходимых для решения соответствующих вопросов (копии дипломов, свидетельств о полученном образовании и т. д.).

Копия с документа воспроизводится рукописным или машинописным способами, средствами оперативной полиграфии (в т. ч. компьютерной).

При изготовлении копии рукописным и машинописным способами текст документа перепечатывается полностью, включая элементы бланка ( с использованием условных обозначений — «оттиск печати организации» ит. п. — Авт.).

Инспектор отдела кадров подпись Л. С. Петров 25.11.2004

Заверение копии документа (в т. ч. и нотариальное) производится для придания ей юридической силы.

Как списать удостоверения и выписать дубликат

При пересылке копии с документа на другие предприятия или выдаче ее на руки заверительная подпись должна также удостоверяться печатью.

В частности, в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству (параграф 4.1.

4) копии приказов (распоряжений) или их размноженные экземпляры заверяют печатью службы ДОУ, после чего направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем.

20.2. Требования к оформлению выписок из документов

Выписка — оформленное в соответствии с установленным порядком и правилами точное воспроизведение фрагмента содержания документа на твердой (как правило, бумажной) основе.

Выписка оформляется в тех случаях, когда по тем или иным причинам изготовление копии документа представляется невозможным (например, в силу конфиденциальности содержащихся в документе сведений) или нецелесообразным (допустим, из-за значительного объема содержания документа).

Фактически выписка выполняет функции копии документа. Учитывая, что в единых нормативно-правовых актах по вопросам документационного обеспечения (ГОСТ Р6.

30-2003, ГСДОУ, Типовая инструкция по делопроизводству) требования к оформлению выписок не определены, представляется допустимым производить их оформление с соблюдением основных требований, предъявляемых перечисленными документами к копиям (см. выше).

Предлагаем ознакомиться:  Договор аренды транспортного средства между физическими лицами

заголовок к тексту (указывает на документ- источник, формулируется в родительном падеже — “из. «); 3)

Дубликат удостоверения - вопросы и ответы

текст (собственно выписка из документа, в точности воспроизводящая его фрагмент); 4)

Примерная форма выписки из трудовой книжки94 приведена в приложении 58. Примерная форма выписки из устава юридического лица95 приведена в приложении 59.

Рекомендации по оформлению отдельных элементов содержания документов представлены в приложении 60.

Копирование документов ─ обычная процедура для любого человека.

Но копия приобретает юридически значимый статус только после ее должного заверения.

В чем заключается процедура запроса и оформления копий, и что меняется в этом процессе с 1 июля, расскажем в нашем материале.

Любому гражданину могут потребоваться те или иные копии документов с места работы. Например, копию трудовой книжки могут запросить банки при выдаче кредита или новые работодатели при оформлении сотрудников на условиях внешнего совместительства.

Именно оно станет отправным механизмом процедуры получения копии.

Вы, конечно, можете обратиться к специалистам кадровой службы с устной просьбой по этому поводу, но скорее всего получите отказ. Писать заявление все равно придется.

Причина тому ─ ст. 62 ТК РФ, в которой фигурирует фраза «по письменному заявлению работника…».

Что написать в заявлении и в какой форме? Здесь специальных правил нет. Вы можете напечатать текст на компьютере или оформить заявление старым проверенным способом, написав его от руки на листке бумаги.

Только один совет ─ стиль изложения вашей просьбы должен быть деловым, а текст по структуре соответствовать официальному документу.

Это означает, что в шапке заявления нужно указать на чье имя подается заявление, затем изложить просьбу, и завершить оформление заявления личной подписью с расшифровкой и датой.

Генеральному директору ООО «Метеор»

Савельеву Петру Николаевичу

от слесаря сантехника механического цеха

Васильева Анатолия Константиновича

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector