Требования предъявляемые к федеральным государственным гражданским служащим
Основные понятия и определения
Квалификационные требования к претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы и гражданским служащим (квалификационные требования) — требования к уровню и специальности (направлению подготовки) и при необходимости специализации профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным и личностным качествам, а также знаниям, навыкам и умениям, необходимым для замещения должностей гражданской службы.
Определение соответствия образования, стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональных и личностных качеств, знаний, навыков и умений граждан, поступающих на гражданскую службу, а также гражданских служащих квалификационным требованиям осуществляется при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, отбора без проведения конкурса, аттестации, квалификационного экзамена, а также иных мероприятий по оценке кадрового состава.
https://www.youtube.com/watch?v=ytabout
— уровню профессионального образования;- продолжительности стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки вне зависимости от направления деятельности;- знаниям и навыкам:- знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
— правовым знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;- знаниям основ делопроизводства и документооборота;- знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий;- профессиональным и личностным качествам, а также соответствующим им навыкам и умениям.
Функциональные квалификационные требования — требования к претенденту (гражданскому служащему), соответствие которым необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению деятельности с учетом специализации. Функциональные квалификационные требования устанавливаются по направлениям деятельности, осуществляемым в государственном органе, специализациям по указанным направлениям, категориям и группам должностей гражданской службы.
Функциональные квалификационные требования включают требования к специальности (направлению подготовки) профессионального образования и при необходимости специализации профессионального образования, стажу (опыту работы) по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Направление профессиональной служебной деятельности (направление деятельности) — деятельность, осуществляемая гражданским служащим в соответствии с целями, задачами, полномочиями и функциями структурного подразделения, в котором он проходит гражданскую службу, и в целом государственного органа, устанавливаемыми в положениях о структурном подразделении государственного органа, о государственном органе в целом и иных нормативных правовых актах, в соответствии с которыми гражданские служащие исполняют должностные обязанности.
Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности (специализация по направлению деятельности) — поднаправление профессиональной служебной деятельности внутри направления деятельности, осуществляемого в государственном органе, в соответствии с которым гражданские служащие исполняют должностные обязанности.
Профиль должности — документ, содержащий цели, задачи и ключевые обязанности по должности, базовые квалификационные требования, включая требования к профессиональным и личностным качествам и соответствующим им навыкам и умениям, функциональные квалификационные требования, а также иную информацию, характеризующую должность. На основе профиля должности составляется должностной регламент.
Профессиональное образование — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety
________________Статья 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Уровень профессионального образования — завершенный цикл профессионального образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.