Семейный адвокат
Назад

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ

Опубликовано: 27.08.2019
0
2

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 «Услуги торговли и общественного питания»

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 ноября 2014 г. N 1719-ст

Плюсы рынков

Сейчас рынки состоят как из закрытых, так и открытых павильонов, ларьков, в сезон урожая под прилавки даже приспосабливают автомобили. Именно с таких рынков уходит более 50% продуктов.

Кроме   того,   в   прошлом   году   на сельскохозяйственных рынках было реализовано 220 тыс. тонн молока и более 2 млн. штук яиц. На рынках и дешевле, и закупиться оптом можно.

Теперь же капитальные строения потянут не все, большинство рынков просто закроются. А значит, отечественные фермеры, владельцы личных подсобных хозяйств и просто дачники больше не смогут продавать их продукцию. А горожане лишатся возможности приобретать продукты первой необходимости по доступной цене.

Очевидно, что такая ситуация выгодна только крупным торговым сетям, которые зачастую имеют зарубежные корни. Кроме того, нужно иметь в виду, что на сельхозрынках можно найти не только продукты, но и молодняк скота и птицы, комбикорма, минеральные удобрения, сельскохозяйственный инвентарь, обувь, одежду.

В условиях жесточайшей конкуренции российских и иностранных товаропроизводителей, действующие розничные рынки выполняют стратегическую функцию по обеспечению отечественным продовольствием граждан Российской Федерации.

Поэтому согласно подписанным в декабре 2014 года Президентом России Владимиром Путиным поправок к закону 271-ФЗ, полномочия по определению целесообразности и сроков перевода ярмарок и розничных рынков по реализации сельскохозяйственной продукции в капитальные здания перешли с федерального уровня на региональных.

Условие было лишь одно: в городах-миллионниках это должно произойти к началу 2016 года, а в Крыму — лишь к 2020 году. Федеральные парламентарии тогда сочли, что делегирование полномочий на уровень субъектов федерации позволит им более гибко регулировать эту чувствительную для населения тему с учетом особенностей конкретных территорий, в том числе социально-экономических и климатических.

Смещение по срокам

Только не все регионы к 2016 году поспевают переоборудовать рынки.

«Значительные финансовые средства, необходимые для перевода нестационарных торговых объектов в капитальные здания и связанные с разработкой проектно-сметной документации, заключением соглашений со строительными организациями, изменением целевого назначения земельных участков, реконструкцией инфраструктуры, в условиях дефицита собственных средств и доступных кредитов повлияют на увеличение стоимости торговых мест, что отразится на цене реализуемой продукции.

В частности перестроиться не успевают новые субъекты РФ. Минэкономразвития России предложило установить переходный период для перевода всех розничных рынков Крыма в капитальные строения до 1 января 2020 года. Соответствующая информация содержится в проекте поправок в некоторые законодательные акты России, в связи с применением российского законодательства в сфере торговли на территории Крыма, подготовленном министерством.

«Розничные рынки на территории Крымского федерального округа не соответствуют указанным требованиям. Выполнение нормы о размещении розничных рынков исключительно в капитальных строениях требует существенных финансовых затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации, заключением соглашений со строительными организациями, изменением целевого назначения земельных участков, строительством инфраструктуры», — отмечается в пояснительной записке.

Это же касается остальных регионов, тут ситуация аналогичная.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

«В целях сохранения на территории Российской Федерации розничных рынков, их развития и возможности реализации продукции агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса напрямую товаропроизводителями считаем целесообразным внести изменения в статью 24 Федерального закона в части отсрочки до 1 января 2020 года требования по переводу временных сооружений в капитальные здания на розничных рынках, расположенных в населенных пунктах субъектов Российской Федерации с численностью населения  до 100 тысяч человек»,  — говорится в пояснительной записке.

Закрытие рынков раньше срока только спровоцируют несанкционированную торговлю на улицах городов с нарушением элементарных санитарных норм. Так в Липецке в ходе последнего рейда по выявлению и пресечению фактов несанкционированной торговли полицейские составили протоколы в отношении восьми продавцов.

  Марина Староверкина

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определенияГОСТ Р 51304 Услуги торговли. Общие требованияПримечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год.

Если заменен ссылочный стандарт, на который дата недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия).

Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку

Приложение 11. Форма карточки продавца

(с изменениями на 21 июля 2015 года)

Приложение 1к постановлению Правительства Москвыот 22 мая 2007 года N 394-ПП

____________________________________________________________________Утратил силу с 21 января 2008 года на основаниипостановления Правительства Москвыот 4 декабря 2007 года N 1051-ПП..

____________________________________________________________________

Приложение 2к постановлению Правительства Москвыот 22 мая 2007 года N 394-ПП

____________________________________________________________________В тексте настоящего приложения с 26 июля 2011 года слова «Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы» заменены словами «Департамент торговли и услуг города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 года N 322-ПП.____________________________________________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=upload

1. Планировка, перепланировка и застройка рынка, реконструкция и модернизация зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений осуществляется в соответствии с требованиями архитектурных, градостроительных и строительных и иных норм и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Предлагаем ознакомиться:  Очередь наследства по закону схема внуки

2. Обустройство, оборудование и содержание рынка осуществляется управляющей рынком компанией в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими, противопожарными, ветеринарными, экологическими и иными нормами и правилами Российской Федерации и города Москвы.

3. Расположенные на рынке здания, строения, сооружения и находящиеся в них помещения, а также минимальные расстояния между ними должны соответствовать санитарным, противопожарным, архитектурным, градостроительным, строительным и иным нормам и правилам.

4. Предельная минимальная площадь помещений рынка составляет не менее 500 кв.метров. Предельная максимальная площадь помещений рынка и размеры земельных участков для организации рынков определяются правоустанавливающими документами на использование объектов недвижимости по соответствующему целевому назначению.

5. Предоставление торговых мест осуществляется в соответствии со схемой размещения торговых мест. Организация и предоставление торговых мест, не предусмотренных схемой размещения торговых мест, не допускается.

6. В схеме размещения торговых мест указываются торговые места, имеющие единую нумерацию, с обозначением:- типа торгового места (павильон, киоск, лоток и т.п.);- класса реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);- площади торгового места.

7. Схема размещения торговых мест согласовывается с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также органом по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, органом исполнительной власти в области ветеринарии (при организации торговли продуктами питания), а также префектурой административного округа города Москвы.(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 года N 457-ПП.

8. Территория рынка должна иметь со всех сторон ограждение.Должно быть предусмотрено не менее двух въездов-выездов, пешеходные развязки.

9. При входе(ах) на рынок должна быть размещена вывеска, оформленная на русском языке, с указанием типа рынка, его наименования, режима его работы, наименования управляющей рынком компании.

10. На доступном для обозрения месте должны быть размещены:- информация, содержащая схему размещения на рынке торговых мест, административных, складских помещений, стоянок для автотранспорта и других объектов рынка;- схема эвакуации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций;- информация о правилах привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) и об ответственности за нарушение этих правил;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

— перечень отдельных категорий граждан, которым предоставлено право внеочередного обслуживания на рынке;- информация о порядке и об условиях предоставления торговых мест, в том числе о размере платы за предоставление торгового места;- информация о наличии свободных торговых мест и об их назначении, а также о сроках прекращения действия договоров о предоставлении торговых мест;

— номер или номера телефонов руководителя управляющей рынком компании;- информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей;- номера телефонов (номера телефонов «горячей линии»), обеспечивающие связь с соответствующими контрольными и надзорными органами, а также с соответствующими органами государственной власти (Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, Главным управлением МЧС России по г.

Москве, ГУ МВД России по г.Москве, Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве, Департаментом торговли и услуг города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы и др.) для обращений лиц, с которыми заключены договоры о предоставлении торговых мест, продавцов и покупателей.(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 года N 457-ПП.

11. На территории рынка размещаются:- торговые места по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг (палатки, киоски, павильоны, лотки и др.);- административно-бытовые помещения, складские помещения;

— хозяйственная зона (с площадкой для сбора отходов, их сортировки и прессовки вторичных ресурсов);- обособленная от торговых мест стоянка для автотранспорта лиц, с которыми заключены договоры о предоставлении торговых мест, продавцов и покупателей;- зоны для торговли с автотранспортных средств (для сельскохозяйственных рынков, сельскохозяйственных кооперативных рынков).

12. Управляющая рынком компания обязана выделить и за свой счет оборудовать на рынке:- помещение, оборудованное холодильными камерами для хранения скоропортящихся продуктов, реализуемых на рынке;- помещения для размещения государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственной ветеринарной экспертизы (при реализации пищевых продуктов животного и растительного происхождения) с необходимым набором производственных и вспомогательных помещений в зависимости от объемов торговли;

— отдельное помещение, оборудованное холодильной камерой для временного хранения продукции, изъятой из оборота, в том числе контролирующими органами;- изолированную холодильную камеру (камеру-изолятор) для временного хранения мяса и других продуктов, от которых отобраны пробы для лабораторных исследований, а также продукции, признанной по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторных исследований некачественной и (или) опасной (не менее 12,2 кв.м);

— помещение для разруба мяса (для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков);- помещение для раздевалок персонала рынка, туалеты для персонала рынка с подключением данных помещений к системам водоснабжения и канализации;- помещение для хранения дезсредств;- помещение для обработки торгового инвентаря;

— пункт проката тележек для доставки товара до торговых мест;- пункт проката средств измерений;- систему противопожарной защиты, средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, средства оповещения населения на случай аварийных и чрезвычайных ситуаций, систему видеонаблюдения;- общественные туалеты с подключением к инженерным сетям;

— помещения для размещения сотрудников органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов по исполнению возложенных на них обязанностей (на постоянной или временной основе).

13. В случае осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) с использованием средств измерений (весов, гирь, мерных емкостей, метров и других) на рынке в доступном месте должны быть установлены соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительные приборы в целях проверки покупателями правильности цены, меры, веса приобретенных товаров (работ, услуг).

14. Объемно-планировочные и конструкторские решения помещений рынка должны предусматривать последовательность и поточность процессов приемки, хранения и продажи основных групп продовольственной и непродовольственной продукции.

15. Территория рынка (в том числе хозяйственные площадки, подъездные пути и подходы) должны иметь твердое асфальтовое покрытие с уклоном, обеспечивающим сток ливневых и талых вод в локальные очистные сооружения или городскую ливневую канализацию.

Предлагаем ознакомиться:  Зарплата сотрудников налоговой инспекции в 2019 году

16. Территория рынка и примыкающая к ней по периметру территория должны быть благоустроены и содержаться в чистоте.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

17. Площадки (помещения) для хранения тары и сбора мусора и пищевых отходов размещаются в хозяйственной зоне. Хранение тары, сбор мусора и пищевых отходов осуществляется в соответствии с санитарными, экологическими, противопожарными и иными нормами и правилами.

18. Управляющими рынками компаниями разрабатываются проекты нормативов образования и лимитов размещения отходов и проекты предельно допустимых выбросов в атмосферу, на основе которых могут быть получены разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и лимиты размещения отходов.

19. На рынке должны быть обеспечены условия для нормального функционирования систем водоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации, противопожарной защиты.

20. Управляющая рынком компания должна получить в соответствующих органах Роспотребнадзора санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии рынка санитарным нормам и правилам, разработать, согласовать в установленном порядке программу производственного контроля и обеспечить организацию производственного контроля.

21. На рынке проводятся санитарные дни в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

22. Территория рынка должна быть оборудована средствами охранной сигнализации и системой видеонаблюдения для обеспечения охраны рынка и подержания общественного порядка на рынке.

23. На рынке ведется паспорт безопасности, который разрабатывается и утверждается управляющей рынком компанией с учетом требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3 Термины и определения

деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке: Продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые соответственно по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда.

[Федеральный закон [1], статья 3]

розничный рынок (рынок): Имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места.

универсальный рынок: Розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

специализированный рынок: Розничный рынок, на котором восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

сельскохозяйственный рынок: Специализированный рынок, на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

сельскохозяйственно-кооперативный рынок: Сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

управляющая рынком компания: Юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

торговое место: Место на рынке (в т.ч. павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией.

карточка продавца: Документ, содержащий основные сведения о продавце, являющийся средством контроля за осуществляемой им деятельностью и выданный ему управляющей рынком компанией в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

паспорт безопасности: Документ, определяющий соответствие рынка требованиям безопасности, в том числе антитеррористической безопасности.

Примечание — Перечень содержащихся в этом документе сведений и требования к его оформлению устанавливаются Правительством Российской Федерации.

товаропроизводитель: Зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин — глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

продавец: Организация независимо от ее организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, гражданин (физическое лицо), реализующее товары и оказывающее услуги по договору купли-продажи или иному аналогичному договору.

[ГОСТ Р 51303-2013, статья 11]

3.13 администрация рынка: Аппарат управления, созданный управляющей компанией, для организации деятельности и функционирования рынка.

3.14 авторынок: Специализированный розничный рынок по продаже авто- и мототехники, бывшей в употреблении, запасных частей, сопутствующих товаров и оказанию дополнительных услуг.

3.15 строительный рынок: Специализированный розничный рынок по продаже строительных и отделочных материалов.

3.16 торговый ряд: Совокупность торговых мест, расположенных на одной линии и функционирующих только во взаимосвязи.

3.17 торговое оборудование: Оборудование, необходимое для полноценного функционирования торгового места.

3.18 торговый инвентарь: Набор необходимых приспособлений для организации работы продавца на торговом месте.

3.19 средство инструментального контроля: Техническое средство, предназначенное для измерений, имеющее нормированные метрологические характеристики, воспроизводящее и (или) хранящее единицу физической величины, размер которой принимают неизменным (в пределах установленной погрешности) в течение определенного известного интервала времени [2].

3.20 лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы: Служба, контролирующая ветеринарно-санитарную и эпизоотическую обстановку на рынке.

3.21 хозяйственная зона: Площадка с твердым покрытием, специально отведенная администрацией рынка для сбора мусора и пищевых отходов, оборудованная контейнерами и навесами для хранения тары.Примечание — Хозяйственная зона должна быть оборудована в соответствии с [3].

3.22 зона торговли с автотранспортных средств: Территория рынка, предназначенная для торговли непосредственно с автотранспортных средств (прицепов к ним) и имеющая удобные пути подъезда автотранспорта.

Приложение А (справочное). Схема организации и функционирования розничного рынка

(с изменениями на 24 февраля 2010 года)

(с изменениями на 24 февраля 2010 года)

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 20 марта 2010 года постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 года N 172-ПП.

(должность руководителя организации-заявителя)

(наименование юридического лица, его организационно-правовая форма)

(инициалы, фамилия)

(почтовый адрес, включая индекс)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения*

Департаментом торговли и услуг города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации«, Законом города Москвы от 9 декабря 1998 года N 29 «О торговой деятельности в городе Москве», на основании распоряжения Департамента потребительского рынка и услуг города

Москвы от

N

(наименование документа)

принято решение:

выдать

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)

разрешение на право организации

рынка

(тип рынка)

по адресу

на срок с

до

(наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

м.п.

________________
* Оформляется на бланке письма Департамента торговли и услуг города Москвы за подписью руководителя департамента или его заместителя.

(должность руководителя
организации-заявителя)

(наименование юридического лица,
его организационно-правовая форма)

(инициалы, фамилия)

(почтовый адрес, включая индекс)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения**

Департаментом торговли и услуг города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Законом города Москвы от 9 декабря 1998 года N 29 «О торговой деятельности в городе Москве», на основании распоряжения Департамента потребительского рынка и услуг города

Москвы от

N

(наименование документа)

принято решение об отказе в выдаче

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица)

разрешения на право организации

рынка

по адресу:

по следующим основаниям:

в соответствии со ст.7 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» .

Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка может быть обжаловано в установленном законом порядке.

(наименование должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________

** Оформляется на бланке письма Департамента торговли и услуг города Москвы за подписью руководителя департамента или лица, исполняющего его обязанности.

Предлагаем ознакомиться:  НДФЛ с материальной помощи в 2019 году: облагается или нет

6.2 Оказание дополнительных сопутствующих услуг регламентируется соответствующими правовыми и нормативными документами для услуг конкретной группы и вида.

6.3 Торгово-технологический процесс на розничном рынке схематично представлен на рисунке 1.

6.4 За нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках предусмотрена административная ответственность согласно [19] (статья 14.34).

Рисунок 1 — Торгово-технологический процесс на розничном рынке

Схема организации и функционирования розничного рынка приведена на рисунке А.1.

Рисунок А.1

Библиография

[1]

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 446-ФЗ и другими изменениями

[2]

Рекомендации по межгосударственной стандартизации (РМГ 29-99) от 1 января 2001 г.

[3]

СП 2.3.6.1066-01

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, утверждены постановлением Главного государственного врача РФ от 7 сентября 2001 г. N 20 с изменением N 1 СП 2.3.6.2203-07, утвержденным постановлением Роспотребнадзора от 3 мая 2007 г. N 26

[4]

Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»

[5]

Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований. Приложение к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 г.*

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. — Примечание изготовителя базы данных.

[6]

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 г. N 297 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках»

[7]

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 «О ветеринарии» в редакции от 18 июля 2011 г. с последующими изменениями.

[8]

Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 490 «Об утверждении правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии»

[9]

«Типовое положение о лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на колхозном рынке». Утверждено Министерством сельского хозяйства СССР 13 июня 1985 г.

[10]

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»

[11]

Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 238 «Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения»

[12]

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденная Минсельхозом СССР от 3 сентября 1975 г.

[13]

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 250 «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии»

[14]

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями

[15]

Правила продажи отдельных видов товаров и перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, с изменениями и дополнениями

[16]

Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. N 569, с изменениями и дополнениями

[17]

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности

[18]

Требования к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 255

[19]

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ. Принят ГД ФС Российской Федерации 20 декабря 2001 г., с изменениями, статья 14.34

УДК 641.5:006.354

ОКС 01.020

Т02

ОКСТУ 0131

Ключевые слова: услуги розничных рынков, реализация товаров, виды розничных рынков, общие требования

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2018

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector